Достопримечательности озера Рица

Эту экскурсию по достопримечательностям о. Рица мы совершили в первые дни нашего рождественского йога-тура в Абхазию с клубом «Сила лотоса».  Выбрав первый же день с прекрасной солнечной погодой, мы заказали такси (благо предложений в Гаграх достаточно) и направились осматривать достопримечательности Рицы.

фото1  достопримечательности Рица Абхазия Сила лотоса
Удивительные виды открылись нам, как только мы свернули с трассы Псоу-Сухум и направились в горы. Т.к. мы заказали индивидуальную поездку, поэтому могли остановиться когда захочется и где понравится- сильное преимущество нашей поездки перед большими сборными туристическими автобусами. Прямо на въезде в ущелье мы увидели первую достопримечательность Рицы - слева на холме развалины крепости 10 века, охранявшей ранее вход в ущелье. Мы, конечно же, сделали остановку и поднялись на холм.

фото2  достопримечательности Рица Абхазия Сила лотоса
Дух захватывало от видов сверху и ощущения свободы и пустоты вокруг. Оказалось, что на территории крепости сохранились развалины православного храма и даже алтаря. Причем храм охраняется церковью, периодически приезжает священник и совершает службу, а постоянно в крепости находится хранитель, который рассказывает туристам интересные истории про храм. Есть что-то магическое в алтаре под открытым небом.

фото3  достопримечательности Рица Абхазия Сила лотоса
Далее мы продолжили наш путь, а красоты и достопримечательности Рицы пошли непрерывно. Горная речка с висящими мостами и аттракционом "Тарзанка", где на тросе любой желающий может перебраться на другую сторону реки и обратно за считанные секунды, и все это за довольно умеренную плату). Стоит заметить сразу, что все цены тут в рублях и ощутимо дешевле района Сочи.

фото4  достопримечательности Рица Абхазия Сила лотоса
Следом  Юпшарский каньон, который ещё называют "Каменный мешок" – высокие скалы почти смыкаются вокруг дороги, и от величия которых бегут мурашки по телу. Остановились возле еще одной достопримечательности Рицы -" Голубого озера": с одной стороны горная река, с другой озерцо с бирюзовой водой.

фото5  достопримечательности Рица Абхазия Сила лотоса

Проехали нескольких водопадов по дороге - сначала водопад "Девичьи слезы", далее водопад "Мужские слезы". Причем смешно, что девичьи слезы значительно скромнее мужских. Мужские слезы так это просто рыдания. А если серьезно, очень красивый водопад и особое место силы, которое мы посетили, осматривая достопримечательности Рицы!

фото6  достопримечательности Рица Абхазия Сила лотоса
Поднявшись еще выше в горы, перед нами возник нереально волшебный лес - деревья, стволы и ветви которых полностью поросли зеленым мхом, вероятно из за постоянной влажности и отсутствия солнца. Прям естественные декорации, чтобы снимать фильм-сказку. Тут же была панорамная смотровая площадка- неописуемо и непередаваемо словами…)

фото7  достопримечательности Рица Абхазия Сила лотоса
И вот через пару часов неспешной дороги, мы добрались до основной достопримечательности – самого озера Рица. Вау! Получив массу впечатлений во время пути, думали, нас ничем не удивить уже. Но не тут-то было. Тут кстати впервые в йога-туре в Абхазии мы увидели снег! Величественное озеро, а вокруг горы со снежными вершинами, которые отражаются в зеркальной глади Рицы!!! Захватило дух!

фото8  достопримечательности Рица Абхазия Сила лотоса

Мы провели тут пару часов, неспешно прогуливаясь вдоль променада и наслаждаясь пейзажами, не отказались и отведать местных хачапури с вкусным абхазским чаем. Погода была просто чудесной, как по заказу (мы кстати заказывали), солнце отражалось в озере и делало воду разноцветной.

К сожалению, не удалось проехать еще дальше, еще на одну достопримечательность Рицы, на «дачу Сталина» - был закрыт шлагбаум из-за обледенения дороги. Говорят, там виды еще круче. Ну что ж,  будет что нового увидеть в следующий раз)

фото9  достопримечательности Рица Абхазия Сила лотоса
Дорога обратно была не менее интересной и захватывающей. Мы останавливались там, где не смогли ранее, но после Рицы водопады казались не такими могучими, а горы не такими уж высокими.) Конечно заехали попробовать местного знаменитого меда и вина. За то, что один из нас все-таки купил банку меда, мы все напробовались нескольких видов и запили медовухой. День удался!)

Полностью отчет о нашем рождественском йога-туре в Абхазию, а также наших экскурсиях в Новый Афон и Гагры читайте здесь https://silalotosa.ru/yoga-tur-abhazia.

Материалы о странах, местах силы и методах оздоровления читайте в нашем блоге здесь>>

Расписание ближайших йога-туров Клуба "Сила лотоса" смотрите здесь>>

Методы оздоровления, консультации и обучение смотрите здесь>>
Понравилась заметка? Поделитесь с друзьями в любимой социальной сети: